воскресенье, 7 февраля 2021 г.

 Тема недели: "Моя семья", "Мой дом", "Наш быт"


Рисование: "Моя рука - Моя семья"

Цель: Обучая приемам рисования продолжаем формировать у детей представление о семье.

Задачи:

- продолжать формировать умения детей обводить предметы по контуру;

- продолжать формировать умение детей рассматривать и обследовать ладонь;

-учить использовать детей карандаш как средство выразительности в рисовании координируя движение руки и глаза;

- развивать мелкую моторику;

- воспитывать любовь к рисованию, аккуратность эстетический вкус;

- вызвать положительный, эмоциональный комфорт.




















Аппликация: "Моя Семья"

Цель: систематизировать и расширить знания о семье.

Задачи: 

  • - воспитывать чуткое отношение по отношению к взрослым, воспитывать чувство гордости за свою семью;
  • - учить создавать аппликации из геометрических фигур, оформлять работы по образцу;
  • - развивать художественно-эстетическое воображение;
  • - уточнить представления о геометрических фигурах: треугольнике, квадрате, прямоугольнике, круге и их основных признаках;
  • - упражнять в анализе различных свойств фигур;
  • - развивать наглядно-образное и абстрактное мышление;














Комментариев нет:

Отправить комментарий