В нашей группе проходил месячник посвященная "ЗОЖ".
Работа проводилась с детьми и их родителями.
Работа с детьми:
Все мероприятия с воспитанниками были посвящены теме «Здоровый образ жизни». Через игры и беседы дети узнавали о своём организме много полезного и нужного, для чего человеку нужны два глаза, что умеет наш нос, почему нужно беречь уши и многое другое, попробовали на вкус овощи и фрукты.
Совместная образовательная деятельность по физическому воспитанию была насыщена эстафетами, различными играми, игровыми упражнениями, познавательными беседами о здоровье, о полезной пище, о полезных и вредных привычках, о том, кто такие микробы. В течение недели здоровья воспитанникам были предложены для рассматривания иллюстрации «Виды спорта», «Личные предметы гигиены». «Тело человека», «Органы человека».
Работа проводилась с детьми и их родителями.
Работа с детьми:
Все мероприятия с воспитанниками были посвящены теме «Здоровый образ жизни». Через игры и беседы дети узнавали о своём организме много полезного и нужного, для чего человеку нужны два глаза, что умеет наш нос, почему нужно беречь уши и многое другое, попробовали на вкус овощи и фрукты.
Совместная образовательная деятельность по физическому воспитанию была насыщена эстафетами, различными играми, игровыми упражнениями, познавательными беседами о здоровье, о полезной пище, о полезных и вредных привычках, о том, кто такие микробы. В течение недели здоровья воспитанникам были предложены для рассматривания иллюстрации «Виды спорта», «Личные предметы гигиены». «Тело человека», «Органы человека».
Детям были прочитаны следующие литературные произведения: К.Чуковский «Мойдодыр», «Доктор Айболит». С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», «Как Саша сама себя вылечила». А. Барто «Девочка чумазая».
Загадывались загадки о спорте, об овощах и фруктах, про части тела. В свободное время ребята разучивали пословицы и поговорки о спорте и здоровье.
Загадывались загадки о спорте, об овощах и фруктах, про части тела. В свободное время ребята разучивали пословицы и поговорки о спорте и здоровье.
Также в группе во второй половине дня дети активно играли в сюжетно-ролевые игры: " Поликлиника", "Больница".
Дидактические игры : «Вредно – полезно», «Съедобное – несъедобное», «Дары природы», «Чистота залог здоровья». «Назови части тела», «Где найти витамины», «Какие виды спорта ты знаешь»; «Хорошие и вредные привычки» и т. д.
Подготовили выставку детских рисунков «Мы со спортом крепко дружим».
Дидактические игры : «Вредно – полезно», «Съедобное – несъедобное», «Дары природы», «Чистота залог здоровья». «Назови части тела», «Где найти витамины», «Какие виды спорта ты знаешь»; «Хорошие и вредные привычки» и т. д.
Подготовили выставку детских рисунков «Мы со спортом крепко дружим».
Вниманию родителей была предложена наглядная информация – изготовлены папки – передвижки «Игры - для здоровья», «Здоровый образ жизни семьи».
Была проведена консультация : «Роль семьи в формировании ЗОЖ у дошкольников»;
Комментариев нет:
Отправить комментарий