Наблюдения в экологическом воспитании детей является основным. Необходимость и значение его использования связаны, прежде всего, с характером знаний, доступных детям дошкольного возраста. Основной запас накопленных ребенком в дошкольном возрасте знаний – это представления, т.е. образы воспринятых им ранее объектов и явлений. Чем конкретнее, ярче представление, тем легче ребенку использовать его в практической и познавательной деятельности. А для этого необходимы частые непосредственные встречи с природой, наблюдения за ее объектами. Наблюдение природы является неисчерпаемым источником эстетических впечатлений и эмоционального воздействия на детей. Консультация для родителей
Добрый день и добрый час! Рады в блоге видеть Вас! Вместе с солнцем просыпаюсь, Я приходу утра рад. Быстро-быстро собираюсь Я в любимый детский сад! Там и книжки, и игрушки, Там любимые друзья, Мои верные подружки, Мне без них никак нельзя!
среда, 10 августа 2022 г.
Наблюдение
Наблюдения в экологическом воспитании детей является основным. Необходимость и значение его использования связаны, прежде всего, с характером знаний, доступных детям дошкольного возраста. Основной запас накопленных ребенком в дошкольном возрасте знаний – это представления, т.е. образы воспринятых им ранее объектов и явлений. Чем конкретнее, ярче представление, тем легче ребенку использовать его в практической и познавательной деятельности. А для этого необходимы частые непосредственные встречи с природой, наблюдения за ее объектами. Наблюдение природы является неисчерпаемым источником эстетических впечатлений и эмоционального воздействия на детей. Консультация для родителей
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий